по запросу ₽ Оформить заказ

Продукт экосистемы АТОЛ. Программное обеспечение терминалов сбора данных для оптимизации товароучета и организации мобильного рабочего места. Подходит для магазинов у дома, аптек, универсамов, складов.

Функциональные возможности

Софт АТОЛ Mark.Scan поддерживает все основные бизнес-процессы:

  1. Учет движения товара: приемка, отгрузка, списание, перемещение и возврат.
  2. Контроль за ценниками: проверка соответствия с данными товароучетной системы.
  3. Работа с агрегациями: паллеты, короба, упаковки.
  4. Сбор штрихкодов, кодов маркировки, агрегационных штрихкодов
  5. Инвентаризация и контроль остатков.
  6. Идентификация товара: получение информации о номенклатуре.
  7. Создание складских документов прямо на ТСД.
  8. Работа по документам 1С.
  9. Работа с маркированными товарами, ЕГАИС и МОТП.
  10. Обмен данными с товароучетной системой любым удобным способом.

Совместимость с терминалами сбора данных

ПО АТОЛ Mark.Scan работает на ТСД АТОЛ Smart.Slim, АТОЛ Smart.Slim Plus, АТОЛ Smart.Lite и нашей новинке АТОЛ Smart.Prime. На остальных моделях решение появится позже. ВАЖНО! Для работы ПО АТОЛ Mark.Scan необходима АТОЛ ОС на ТСД. Для ее установки необходимо обновить версию прошивки ТСД.

30 дней пробного периода

В честь старта продаж АТОЛ Mark.Scan — лицензия на 30 дней с полным функционалом доступна бесплатно. Попробуйте ПО для ТСД АТОЛ Mark.Scan бесплатно. Для этого оформите заказ на сайте или обратитесь к партнеру АТОЛ в вашем городе — он расскажет, как активировать пробный период на месяц на вашем ТСД АТОЛ.

Руководство пользователя