Поступил запрос на покупку оборудования и настройку бизнес-процессов в магазине формата супермаркет площадью 200 кв. м. Стояла задача установить 3 кассы с возможность продажи крепкого алкоголя, пива, маркированного и весового товара, так же из пожеланий заказчика было применить весы самообслуживания, а для приемки и инвентаризации товаров использование ТСД (терминал сбора данных). Был подготовлен расчет в виде коммерческого предложение с полным перечнем оборудования, программ и услуг, обсудили сроки поставки и выполнения работ. Предоставили подробную конфигурацию для компьютера товароведа для того что бы клиент самостоятельно сделал покупку.
Используемое оборудование:
- POS-компьютер АТОЛ NFD10 PRO — 3 шт.
- POS-монитор 10″ АТОЛ LM10, черный — 3 шт.
- ККТ АТОЛ 77Ф. c ФН 15Мес. USB. RS-232. Ethernet. 5.0 — 3 шт.
- Программируемая клавиатура АТОЛ KB-50-U — 3 шт.
- Дисплей покупателя Штрих-М — 3 шт.
- Весы торговые АТОЛ MARTA — 3 шт.
- Денежный ящик АТОЛ EC-410-B — 3 шт.
- Сканер штрихкода АТОЛ Impulse 12 — 4 шт.
- Мобильный терминал АТОЛ SMART.Lite — 1 шт.
- Принтер Этикеток АТОЛ BP21 — 1 шт.
- Весы с печатью ШТРИХ-ПРИНТ С — 2 шт.
Программное обеспечение:
- ПО Фронтол 6 кассовое — 3 шт.
- ПО Mobile SMARTS: Магазин 15 — 1 шт.
- ПО Технологичесткая платформа 1С — 1 шт.
- ПО ДАЛИОН: ТРЕНД + Модуль Маркетинг — 1 шт.
- По Далион Модуль пакет сервисов — 1 шт.
Расходный материал:
- Карта активации Платформа ОФД — 3 шт.
- Чековая лента 80 мм
- Этикетки 58*40 мм
Процесс автоматизации:
Подготовка оборудования, сборка, подключение периферийных устройств, установка программного обеспечения. Активировали и зарегистрировали ККТ АТОЛ 77Ф в ФНС, создали аккаунт клиента в личном кабинете ФНС, ОФД, 1С, Софт Баланс, Атол. На кассе подключили сканер штрих-кодов, прикассовые весы «Атол Марта», добавил структуру весовых штрихкодов, добавили пользователей, разграничили права доступа, настроили отмену, возврат чека через бейджик администратора (у каждого пользователя на кассе свой бейджик с штрих-кодом авторизации). Установили товароучетную программу и необходимые драйверы для весов, принтера А4 и принтера этикеток, настроили терминал сбора данных, подключили обработку обмена в интерфейс программы. Сделали необходимые настройки на весах с печатью для самообслуживания и изменили шаблон этикетки под требования клиента. В программе Далион настроили обмен с кассами и весами Штрих-Принт, шаблон ценников и этикеток под размеры и пожелания заказчика, политики доступа, а так же параметры учета, подключили принтер этикеток. Настроили автоматическое резервное копирование базы данных программы Далион. Протестировали все оборудование, далее провели обучение сотруднику на кассе, а управляющему в программе Далион Тренд, показали особенности работы с ТСД и программированию на весах самообслуживания. Заключили договор на сопровождение и техническую поддержку. По времени внедрение заняло около 12 часов и 4 часа удаленной работы. Итоговая цена проекта получилась 609600 руб. на момент 29.01.2022.