«Трактиръ: Front-Office v4» — решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания.
Позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.
Установка «Трактиръ: Front-Office» помогает решить следующие задачи:
- улучшение качества обслуживания гостей;
- сокращение ошибок в обслуживании;
- повышение лояльности посетителей;
- контроль действий персонала.
Ингредиенты основного функционала
В данный модуль входит полный комплект функций администратора системы. Также в нем поддерживаются обязательные операции по обслуживанию гостей. Аналитический блок базового модуля включает в себя большое количество отчетов, связанных с обслуживанием гостей, популярностью блюд, загруженностью заведения, выработкой персонала и посещаемостью. А встроенный в систему «Центр безопасности» собирает информацию по критическим операциям и помогает в течение нескольких секунд получить полную картину по злоупотреблениям со стороны персонала. Реализована поддержка всех популярных моделей торгового оборудования.
Возможности
- QR-коды
- Автоматическое разделение оплаты заказа на разные ККМ
- Авторизация персонала с помощью кода или карт доступа
- Анализ деятельности ресторана
- Анализ структуры меню
- Бригады сотрудников
- Быстрый поиск заказа при помощи сканера штрих-кода
- Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода
- Ведение меню для ввода блюд в заказ, в том числе — графических (кнопочных)
- Весовой товар
- Выгрузка данных в облачный сервис «Трактиръ: Аналитика»
- Гибкая настройка начала и конца рабочей (кассовой) смены
- Дозаказ в уже открытом заказе
- Индивидуальное мобильное приложение ресторана
- Использование ланч-меню
- Использование различных вариантов оплаты заказов
- Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта
- Клубная система и платежные карты
- Копирование марок
- Настройка уровней доступа к функциям системы
- Обмен данными с товароучетной системой
- Обязательная позиция меню для посадочного места
- Оперативное наблюдение за приемом и оплатой заказов с рабочего места менеджера (администратора)
- Оплата банковскими картами без использования терминалов банка
- Оплата банковскими картами с использованием банковского терминала
- Отказ от блюда или заказа в целом
- Открытие заказа по карте клиента
- Отчетность для анализа деятельности предприятия по итогам дня и за период
- Перемещение посетителей на другое посадочное место или передача на обслуживание другому официанту
- Печать марок на местах приготовления блюд
- Подтверждение идентификации клиента
- Прием и оформление заказов
- Работа в режиме менеджера смены (просмотр заказов, формирование отчетов и пр.)
- Работа с «фишками» в ресторанах быстрого обслуживания
- Работа с программируемыми клавиатурами для ввода блюд из меню в заказ
- Работа с экранной клавиатурой
- Рабочее место для быстрой работы с заказом
- Рабочее место официанта
- Разделение и объединение заказов
- Расчет с посетителем, с использованием предварительного счета
- Регламентные процедуры при открытии/закрытии смены
- Ручные скидки
- Трактиръ: Аналитика
- Трактиръ: Мобильный официант
- Центр безопасности
- Электронное меню