«Трактиръ: Front-Office v4» — решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания.

Позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения, до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.

Установка «Трактиръ: Front-Office» помогает решить следующие задачи:

  • улучшение качества обслуживания гостей;
  • сокращение ошибок в обслуживании;
  • повышение лояльности посетителей;
  • контроль действий персонала.

Ингредиенты основного функционала

В данный модуль входит полный комплект функций администратора системы. Также в нем поддерживаются обязательные операции по обслуживанию гостей. Аналитический блок базового модуля включает в себя большое количество отчетов, связанных с обслуживанием гостей, популярностью блюд, загруженностью заведения, выработкой персонала и посещаемостью. А встроенный в систему «Центр безопасности» собирает информацию по критическим операциям и помогает в течение нескольких секунд получить полную картину по злоупотреблениям со стороны персонала. Реализована поддержка всех популярных моделей торгового оборудования.

Возможности

  • QR-коды
  • Автоматическое разделение оплаты заказа на разные ККМ
  • Авторизация персонала с помощью кода или карт доступа
  • Анализ деятельности ресторана
  • Анализ структуры меню
  • Бригады сотрудников
  • Быстрый поиск заказа при помощи сканера штрих-кода
  • Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода
  • Ведение меню для ввода блюд в заказ, в том числе — графических (кнопочных)
  • Весовой товар
  • Выгрузка данных в облачный сервис «Трактиръ: Аналитика»
  • Гибкая настройка начала и конца рабочей (кассовой) смены
  • Дозаказ в уже открытом заказе
  • Индивидуальное мобильное приложение ресторана
  • Использование ланч-меню
  • Использование различных вариантов оплаты заказов
  • Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта
  • Клубная система и платежные карты
  • Копирование марок
  • Настройка уровней доступа к функциям системы
  • Обмен данными с товароучетной системой
  • Обязательная позиция меню для посадочного места
  • Оперативное наблюдение за приемом и оплатой заказов с рабочего места менеджера (администратора)
  • Оплата банковскими картами без использования терминалов банка
  • Оплата банковскими картами с использованием банковского терминала
  • Отказ от блюда или заказа в целом
  • Открытие заказа по карте клиента
  • Отчетность для анализа деятельности предприятия по итогам дня и за период
  • Перемещение посетителей на другое посадочное место или передача на обслуживание другому официанту
  • Печать марок на местах приготовления блюд
  • Подтверждение идентификации клиента
  • Прием и оформление заказов
  • Работа в режиме менеджера смены (просмотр заказов, формирование отчетов и пр.)
  • Работа с «фишками» в ресторанах быстрого обслуживания
  • Работа с программируемыми клавиатурами для ввода блюд из меню в заказ
  • Работа с экранной клавиатурой
  • Рабочее место для быстрой работы с заказом
  • Рабочее место официанта
  • Разделение и объединение заказов
  • Расчет с посетителем, с использованием предварительного счета
  • Регламентные процедуры при открытии/закрытии смены
  • Ручные скидки
  • Трактиръ: Аналитика
  • Трактиръ: Мобильный официант
  • Центр безопасности
  • Электронное меню