Обратился клиент с задачей автоматизировать процесс торговли в магазине натурального питания, договорились о встрече для обсуждения всех вопросов. В ходе переговоров заказчик предоставил дизайн проект помещения, в рамках которого подбиралось оборудование. По проекту требовалось организовать: два места кассира, с использованием локальных весов, подключенных к кассе для взвешивания сыпучих товаров (чай, кофе), пос-терминалы с сенсорным интерфейсом и клавиатурой кассира, мониторы покупателя, весы с печатью для овощного и мясного отдела, место товароведа с печатью ценников и этикеток. Процесс был разделен на несколько этапов: закупка и отгрузка оборудования, установка и настройка оборудования, выезд для сопровождения в день открытия. Наши специалисты подобрали конфигурацию для компьютера товароведа и сетевого оборудования. Обсудили сроки внедрения, предоставили расчет стоимости проекта.

Используемое оборудование:

  1. Сенсорный моноблок POScenter POS 100 — 2 шт.
  2. Монитор покупателя HUAWEI AD80HW  — 2 шт.
  3. ККТ АТОЛ 25Ф. c ФН 15Мес. USB. RS-232. Ethernet. 5.0 — 2 шт.
  4. Программируемая клавиатура АТОЛ KB-50-U — 2 шт.
  5. Весы торговые Штрих Слим — 1 шт.
  6. Денежный ящик АТОЛ EC-410-B — 2 шт.
  7. Сканер штрихкода АТОЛ Impulse 12 — 3 шт.
  8. Сканер стационарный MERTECH 7700 P2D — 1 шт.
  9. Мобильный терминал АТОЛ SMART.Lite — 1 шт.
  10. Принтер Этикеток АТОЛ BP41 — 1 шт.
  11. Весы с печатью ШТРИХ-ПРИНТ М — 2 шт.

Программное обеспечение:

  1. ПО Фронтол 6 кассовое — 2 шт.
  2. ПО Технологичесткая платформа 1С — 1 шт.
  3. ПО ДАЛИОН: ТРЕНД + Модуль Маркетинг — 1 шт.
  4. ПО Далион Модуль пакет сервисов — 1 шт.

Расходный материал:

  1. Карта активации Платформа ОФД — 3 шт.
  2. Чековая лента 80 мм
  3. Этикетки 58*40 мм

Процесс автоматизации:

Подготовка оборудования, сборка, вырезка технологических отверстий и крепление к стойке пос-системы и мониторов покупателя, подключение периферийных устройств, весов «Штрих Слим», установка программного обеспечения. Активировали и зарегистрировали ККТ АТОЛ 25Ф в ФНС, создали аккаунт клиента в личном кабинете ФНС, ОФД, 1С, Софт Баланс, Атол. Подали заявки на портал «Четный знак» и систему «Меркурий». В процессе настройки адаптировали мониторы покупателя для отображения списка товаров и QR-кода для оплаты по СБП (система быстрых платежей), интегрировали эквайринговые терминалы для автоматической работы, добавил структуру весовых штрихкодов, добавили пользователей, разграничили права доступа, настроили отмену, возврат чека через бейджик администратора, прописали настройки по обмену с товароучетной системой. Установили программу Далион ТРЕНД и необходимые драйверы для сканера, весов, принтера А4 и принтера этикеток. Сделали необходимые настройки на весах с печатью добавили рекламное сообщение на дисплей и этикетку. В программе учета настроили обмен с кассами и весами Штрих-Принт, шаблон ценников и этикеток под размеры и пожелания заказчика, политики доступа, а так же параметры учета, подключили принтер этикеток. Настроили автоматическое резервное копирование базы данных программы Далион. Протестировали все оборудование, далее провели обучение сотрудникам на кассе и по программе Далион Тренд. Наш специалист приехал в день открытия магазина и оказывал техническую поддержку. Заключили договор на сопровождение. По времени внедрение заняло около 10 часов и 4 часа удаленного обучения.  Итоговая цена проекта получилась 462800 руб. на момент 08.08.2022.